Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о деятельности организации

 "ХАКАССКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Министерство просвещения Российской Федерации
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных ) учреждениях: bus.gov.ru

ФФО "СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ - ДЕТЯМ"

Портал «Национального образовательного календаря субъектов РФ 2022/2023»
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса детского сада направлено на создание условий для организации образовательной деятельности с воспитанниками Учреждения, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Все помещения Учреждения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, а также требованиям охраны труда работников Учреждения.

В детском саду созданы комфортные условия для предоставления услуг: при входе имеется навигация внутри Учреждения; в фойе на 1 этаже расположена зона ожидания, оборудованная мебелью, имеется доступ к питьевой воде, на втором этаже расположен санузел.

Наличие оборудованных учебных кабинетов. МБДОУ "Родничок" реализует  программы дошкольного образования - учебные кабинеты отсутствуют. Детский сад расположен в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту. В здании имеется: пищеблок, прачечная, медицинский блок (медицинский кабинет, прививочный кабинет), кабинет заведующего, старшего воспитателя, кабинет логопеда и 4 групповых помещения (три группы общеразвивающей направленности и одна группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи).

Наличие объектов для проведения практических занятий. В групповых помещениях детского сада созданы условия для организации игровой, двигательной, музыкально-театрализованной, познавательной, продуктивной, исследовательской деятельности, конструирования, чтения художественной литературы. Оснащение групп позволяет организовать разнообразную деятельность с воспитанниками, в том числе  с детьми имеющих ограниченные возможности здоровья и детьми-инвалидами. При отсутствии музыкального зала музыкальные занятия проходят в каждой возрастной группе непосредственно в групповой комнате. Из оборудования имеется баян, синтезатор, три музыкальных центра, детские музыкальные инструменты, музыкально- дидактические игры и пособия, иллюстративный материал, аудиотека. На территории детского сада для каждой возрастной группы оборудован игровой участок, на которых расположены веранды, малые архитектурные формы (домики, машины, горки, песочницы), разбиты цветники. Имеется экологическая поляна, огород.  Данные объекты позволяют организовать двигательную деятельность с воспитанниками с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей, в том числе с детьми имеющих ограниченные возможности здоровья,  детьми-инвалидами.

Наличие библиотек. В кабинете старшего воспитателя  находится методическая литература и пособия для работы педагогов, подписные издания, а также детская художественная литература. В каждой возрастной группе оборудованы мини-библиотеки детской художественной литературы.

Наличие объектов спорта. Из-за отсутствия спортивного зала физкультурные занятия в детском саду проводятся непосредственно в групповых помещения и на спортивной площадке, расположенной на территории детского сада. Педагогами используется разнообразное спортивное оборудование: гимнастические скамейки, пособия для прыжков, метания, подлезания, имеются мячи, обручи, скакалки, коврики, нетрадиционное оборудование. Данные объекты позволяют организовать двигательную деятельность с воспитанниками с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей, в том числе с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья и детьми-инвалидами.  

Наличие средств обучения и воспитания. Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения включает оптимальные условия для полноценного развития воспитанников. Детский сад имеет современную информационно-техническую базу и технические средства обучения: компьютеры, принтеры, многофункциональные устройства, телевизоры, музыкальные центры, проектор. В Учреждении имеется весь необходимый комплекс игрового и демонстрационного материала для качественного освоения образовательных программ дошкольного образования воспитанниками всех возрастных групп.


Условия питания воспитанников

Охрана здоровья воспитанников


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Образовательной программой Учреждения и Адаптированной образовательной программой не предусмотрен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанникам. Работники Учреждения, чьи должностные обязанности включают их использование в своей профессиональной деятельности,  имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В детском саду подключен Интернет на 5 компьютеров (кабинеты заведующего, старшего воспитателя, заведующего хозяйством и место кладовщика).

Доступ воспитанникам к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен Образовательной программой Учреждения и Адаптированной образовательной программой.



Для обеспечения безопасности образовательной деятельности приказом заведующего назначен ответственный за организацию пожарной безопасности и охрану труда работников. Два раза в год проводятся инструктажи с работниками, в том числе по охране жизни и здоровья детей. Два раза в год проводятся тренировки по эвакуации детей.

Принимаются меры антитеррористической защищённости: установлена кнопка экстренного вызова полиции, благодаря установленной системе видео наблюдения здание и территория детского сада находятся под постоянным наблюдением.

Установлена автоматическая система пожарной сигнализации, смонтирована внутренняя система оповещения. В системе проводится работа по гражданской обороне и действиями в случайных ситуаций.

 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?